Основные направления деятельности тьютора в школе
Согласно должностным инструкциям, основными направлениями деятельности тьютора в школе могут быть:
- организация индивидуальной работы обучающихся, выявление их особых интересов, способностей, оказание помощи в выборе оптимального для школьника профиля подготовки;
- оказание помощи обучающимся в поиске информационных материалов для саморазвития;
- поиск вместе с конкретным учеником причин неудач в обучении, ориентиров и целей в образовательной деятельности;
- организация системы профориентационной работы с учетом индивидуальных запросов, интересов и способностей обучающихся;
- оказание содействия в составлении индивидуальных учебных планов, планировании индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;
- оказание помощи обучающимся в самоанализе результатов учебной деятельности, корректировке индивидуальных учебных планов;
- генерирование интеллектуальных и творческих способностей школьников для организации научно-исследовательской работы и внеурочных творческих мероприятий;
- организация взаимодействия учеников и педагогов с целью решения проблем в обучении, а также формирования и корректировки личных образовательных стратегий;
- координация работы с родителями по формированию индивидуальных учебных планов их детей;
- координация использования инновационных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий в организации индивидуального обучения;
- консультирование обучающихся и родителей по вопросам реализации индивидуальных программ обучения;
- анализ достижения учащимися образовательных цензов и др.
Комментарии
Отправить комментарий