Основные направления деятельности тьютора в школе

 Согласно должностным инструкциям, основными направлениями деятельности тьютора в школе могут быть:

  • организация индивидуальной работы обучающихся, выявление их особых интересов, способностей, оказание помощи в выборе оптимального для школьника профиля подготовки;
  • оказание помощи обучающимся в поиске информационных материалов для саморазвития;
  • поиск вместе с конкретным учеником причин неудач в обучении, ориентиров и целей в образовательной деятельности;
  • организация системы профориентационной работы с учетом индивидуальных запросов, интересов и способностей обучающихся;
  • оказание содействия в составлении индивидуальных учебных планов, планировании индивидуальных образовательных траекторий и маршрутов;
  • оказание помощи обучающимся в самоанализе результатов учебной деятельности, корректировке индивидуальных учебных планов;
  • генерирование интеллектуальных и творческих способностей школьников для организации научно-исследовательской работы и внеурочных творческих мероприятий;
  • организация взаимодействия учеников и педагогов с целью решения проблем в обучении, а также формирования и корректировки личных образовательных стратегий;
  • координация работы с родителями по формированию индивидуальных учебных планов их детей;
  • координация использования инновационных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий в организации индивидуального обучения;
  • консультирование обучающихся и родителей по вопросам реализации индивидуальных программ обучения;
  • анализ достижения учащимися образовательных цензов и др.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кто же такой тьютор?

Инструменты и этапы работы тьютора

Программа тьюторского сопровождения полезна если: